Промо-конкурс производителя материалов ТЕКС

Разработка и проведение b2c конкурса в интернете, включая креатив, промо-страницу, сопровождение и программу продвижения.

Задача промоакции - повышение лояльности существующих и потенциальных потребителей, а также создание информационного повода. 

Для решения поставленной задачи мы разработали и реализовали концепцию фотоконкурса "Дача - это по-нашему" с голосованием через социальные сети. 

В промо-акции приняли участие около 1000 человек, в голосовании приняли участие более 320 000 человек. 

Охват рекламной кампании составил более 800 000 человек.

Пользователи выкладывали фотографии своих загородных домов, делились ими в соцсетях и собирали лайки. По итогам были вручены памятные и ценные призы, в т.ч. поездка в Карловы Вары на двоих.