Промо-кампания "Риоха – вина
с королевским достоинством"

В выборе вина посетитель ресторана чаще всего полагается на рекомендацию официанта или сомелье. Нашей задачей было обучить официантов и заинтересовать их предлагать вино конкретного региона.

Риоха - самый известный винодельческий регион Испании, в год там производится 280-300 миллионов литров вина. В рамках кампании по продвижению региона Риоха в России была разработана мотивационная программа для сотрудников ресторанов, завязанная на промо-акции для конечного потребителя.

В выборе вина посетитель ресторана чаще всего полагается на рекомендацию официанта или сомелье. Нашей задачей было обучить официантов и заинтересовать их предлагать вино конкретного региона.

Мы запустили веб-систему с обучающим курсом для официантов, где они могли сдать тесты на знание продукта, пройдя обучение, и получить призовые баллы. Баллы можно было обменять на призы.

Сайт адаптирован для просмотра на мобильных устройствах
После проведенного обучения была запущена промо-кампания “Риоха – вина с королевским достоинством”. Официанты получали призовые баллы за каждую бутылку проданного вина и участвовали в розыгрыше главного приза, а посетитель, заказавший “правильное” вино, тоже участвовал в розыгрыше главного приза – поездки в регион Риоха в винодельческие хозяйства.
В рамках проекта были изготовлены рекламные материалы для ресторанов-участников
Поездок было 4: 2 для официантов и 2 для посетителей.

Таким образом, продвигая не очень знакомый продукт, мы обучили официантов, от которых зависит продажа вина в ресторане, и дали им инструмент мотивации посетителя на покупку вина, участвующего в кампании. Для грамотной, легкой и красивой продажи.
Как показала практика, даже после завершения кампании, официанты оставались лояльны к бренду и предлагали посетителям вина Риохи чаще остальных вин.