Креатив

Горящие головы всегда рады креативу... Горящим головам только дай креатив, они его сразу ам-ам и съели. Креатив полетел-полетел по горящим головам, загорелся искрой в их горящем глазу, а потом превратился в скупую слезу золотого оленя. Оленя взяли и съели. А креатив живет-живет...

В чем суть? В том, что мы попадаем с креативом в точку, а не в оленя.

 

Тимур Пикунов
Арт-директор

 

/01

Разработка бренда

Для запуска нового бренда необходимо провести широкий ряд работ - изучить аудиторию, проанализировать уникальные преимущества, создать визуальный и фонетический ряд, адаптироваться к "правилам игры" на территории бренда и многое другое. 

В быстро меняющихся рыночных условиях сильный бренд может стать гарантией выживания и успехов в любых экономических условиях. Этим мы здесь и занимаемся.

Мы строим работу над разработкой бренда по следующим этапам:

  • Аналитическая часть;
  • Креативная часть;
  • Сопровождение бренда.
/02

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг отвечает на вопросы, куда идет ваш бизнес, как и сколько денег вы сможете зарабатывать при имеющемся инструментарии и каким образом продавать ваши продукты.

Мы не пытаемся прыгнуть выше головы, просто мы воспользовались услугами опытного бизнес-тренера, который помог нам сформулировать стратегию, и теперь мы сотрудничаем. 

/03

Разработка рекламных стратегий

Рекламная стратегия есть широкоформатная кампания по реализации рекламных целей. В рамках рекламной стратегии вы получите комплексный продукт, отвечающий на следующие вопросы:

  • Ваша аудитория, кто она?
  • Как наиболее эффективно сформулировать ваше основное рекламное сообщение?
  • В какой форме должно быть реализовано основное рекламное сообщение?
  • Какие дополнительные инструменты стоит привлечь для поддержания основного рекламного сообщения?
  • Где размещать основное рекламное сообщение?
  • Как работать с возражениями?

В результате вы получаете прозрачную систему взаимодействия рекламы ваших продуктов и результатов, которых вы хотите достичь.