Мотивационные программы

Это инструмент, позволяющий увеличить объем продаж с помощью взаимодействия c продавцами и потребителями розничных мультибрендовых сетей. 

Зачем нужна мотивационная программа:

  • Стимулирует сбыт продукта компании;
  • Перераспределяет поток потребителей в сторону бренда-мотиватора;
  • Повышает лояльность к бренду продавцов и потребителей;
  • Управляет поведением потребителя;
  • Знакомит продавцов с новинками и технологиями бренда;
  • Снижает расходы на обучение продавцов;
  • Повышает знания продавцов о бренде и продукте.

Программы могут быть долгосрочные и краткосрочные.

Долгосрочные программы основаны на построении взаимоотношений бренда и продавцов. Они позволяют получать регулярную статистику и обратную связь,  обучать продавцов и постоянно стимулировать продажи.

Короткие программы позволяют проводить сезонные активности, управлять складскими остатками,  делать акцент на новом продукте или услуге.

Короткие программы хорошо работают в рамках долгосрочных.

Универсальная или индивидуальная?

Не существует одного решения для всех задач, но существуют настраиваемые инструменты.

В своих разработках мотивационных программ мы вводим коэффициенты значимости регионов, сетей и продуктов, позволяющие гибко управлять стоками и продажами отдельно взятых продуктов и гибко ставить цели для разных регионов и сетей. Ваша программа будет абсолютно прозрачна и управляема.

Мотивация может включать вознаграждение за факт продажи или за изменение объема продаж за период, за размер чека,  за количество проданных артикулов и, конечно, за прохождение обучения и сдачу тестов на знание продукта.

Инструменты, которые мы разработали, позволяют управлять мотивационной программой и отслеживать ее в любой момент времени, видоизменять ее, согласуясь с меняющейся внешней ситуацией, так, как нужно бизнесу. 

Часто возникающие проблемы:

  • Мошенничество пользователей программы;
  • Текучка персонала в ритейле;
  • Необходимость «камуфляжа» мотивационной программы.

Эти проблемы имеют решения. Мы разработали варианты механик, позволяющие миновать узкие места при проведении мотивационных мероприятий. 

C чего начать? 

Сначала нужно ответить на главные вопросы: 

  1. Какие задачи стоят перед мотивационной программой?
  2. На кого должна быть рассчитана программа?
  3. На какой срок требуется программа?
  4. Какова география предстоящих активностей?

А дальше все зависит от деталей.

Под сформулированные задачи и сроки мы конструируем систему мотивации и определяем инструменты. Разрабатываем интерактивные обучающие материалы, игровые и не очень тесты, системы оценки. Планируем промо-активности и запускаем вовлечение пользователей. Собираем статистику, мониторим, планируем и развиваем проект в соответствии с вашими целями и задачами. 

Остались вопросы? Позвоните мне, я с удовольствием поговорю с Вами о ваших задачах мотивации.

Наталия Лупандина
Креативный директор 
+7-910-4000512